пятница, 31 октября 2014 г.

Halloween в мастерской

Каждый год хочу начать подготовку к праздникам заранее, чтобы создать атмосферу предчувствия - это ж самое крутое, согласитесь:)

Была задумка к Хэллоуину сшить себе в мастерскую одну штуку, но теперь уж опоздала, поберегу идейку на следующий год:)

Поэтому сегодня с утра я решила составить Halloween`скую композицию из того, что есть под рукой.


Основой композиции служит подставка под украшения.
Муж сделал несколько лет назад. Мне н
апоминает деревья из мультика "Коралина в стране кошмаров" (и кричащую птицу заодно), я очень ее люблю - есть в ней шарм в стиле Halloween. 
Под украшения не использую, потому что 
завешивать жалко:) Стоит декоративным элементом в мастерской.

Игольница, которую я сшила несколько лет назад в дикой спешке. Она оказалась слишком маленькой, хотя и очень уютной.

А деревянные пуговки-тыковки, которые я вкладывала в октябрьские заказы в качестве презента, разбавили мрачность своими забавными рожицами:)

Плюс немного бисера и лент из магазинчика 



Ну, конечно, в таком декоративном беспорядке это все постояло недолго (мне ж работать надо, а я люблю, когда стол пустой (жаль, что это бывает редко))))

В общем, в усеченном (рабочем) варианте тематическое оформление рабочего места сегодня выглядит так


А чем вы себя порадовали с утра? :)


Я тут, девочки, потихоньку фотографирую новые тканюшки для обновления ассортимента магазинчика.
Начала с новогодних, потому что так 
уже хочется праздника! 

А еще я человек, у которого сбываются мечты! Об этом тоже будет пост чуть позже!


Так что готовьтесь, с понедельника буду спамить ))

8 комментариев:

  1. Прелесть! Наташа, поздравляю и с праздником, и со сбычей мечт! :)
    Happy Halloween!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, деревце очень тематическое )))
    А про сбычу мечт вся заинтригованная, жду новостей ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пойду сфотаю свою сбывшуюся мечту:)
      все ждала, когда будет солнце вместо этой ваты за окном, но, похоже, так можно и до весны прождать)))

      Удалить
  3. очень настроенческие фото ) и обстановка тоже )
    и вообще красота красотная )

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Деревце суперское! Мне бы тоже жалко было его завешивать)) Я тоже люблю устраивать всякие праздничные тематические композиции. А потом брасаюсь на всех, кто пытается их разрушить))) Может тебе полочку какую-нибудь специальную завести? Жалко же рушить... Хочется что бы подольше постояло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, я передам мужу :)
      да постоит пока, не мешает. а потом будет новогодняя инсталяция:))))

      Удалить
  5. Пост прям заинтриговал) И сбывшиеся мечты и не реализованые идейки - очень интересно)
    Композиция замечательная вышла! Можно открытки делать)

    ОтветитьУдалить