понедельник, 23 марта 2015 г.

Мейсон Кэпвелл и Нильс

Всем доброго понедельничного вечера))
У меня сегодня был отличный день, надеюсь, у вас тоже))


В пятницу дослушала "Клиенты на всю жизнь" Сьюэлла. Если ты раньше не читал ничего про клиентоориентированность - то книга отличная. А если читал - то ничего нового не почерпнешь. Я в разы больше хапнула из книги Тадао Ямагучи "Путь торговли", впечатления о которой я описывала ТУТ. И не только в части отношения к клиентам. Но это лично мое впечатление, ничего плохого про "Клиентов" я сказать не могу.

Решив отдохнуть от книг из категории "надо", послушала цикл передач про Николая II. История для меня, конечно, из категории "хочу" - безумно всегда любила слушать   жизненные истории, которые рассказывала мама, всяческие семейные предания ))
А, по сути, все документальные/исторические передачи/книги - это тоже жизненные истории, поэтому я вдруг, и совершенно неожиданно для себя, осознала, что я люблю историю.


Цикл передач 
на радио Маяк называется Царь. Не так давно я раскопала на сайте у них залежи интереснейших передач на исторические темы и теперь отслушиваю подкастами)
Не любила раньше Стиллавина (ведущего этих передач) из-за его шовинизма, часто неуместного, но послушав с ним уже немало разных передач, просто смирилась с ним. Мужик он умный, передачи у него интересные. А то, что к женщинам он с некоторым презрением - то это, в конце концов, проблема его женщин)

Так вот, вы не поверите - это все было вступление)))

Следующим на очереди должно быть что-то из "надо", но скачала я себе... сказку.
Ага, вот бывает так - постоянно всплывают в голове эпизоды давным-давно прочитанной книги. В этот раз меня одолевали отрывки из Путешествия Нильса с дикими гусями.
И так захотелось снова прочитать эту любимую в детстве книгу, что закинула я невод в интернет и пришел невод с отличной аудиоверсией.
"Читает В. Захарьев" - еще подумала, что не знаю фамилии чтеца, не встречала раньше. А это же важно! Если это учебник, то можно и бубнеж послушать (хотя, конечно, тяжело). Но художественную, любимую с детства книгу... Тут могли возникнуть сложности))
Поэтому, для начала я решила
 послушать один трек.
Нажала на play... и услышала голос Мейсона Кэпвелла
И точно, именно Валерий Захарьев озвучивал этого красавца, практически секс-символа сериальных 90х. Я была довольно мала, но Мейсона я помню отлично и этот бархатный голос для меня однозначно закреплен только за этим человеком)))


Лэйн Дэвис, исполнитель роли Мейсона Кэпвелла

Золотая рыбка у меня "на посылках" не числится, но сказки мне читает Мейсон Кэпвелл. 
Жизнь удалась, я считаю)))

P.S. А вы, кстати, знали, что эта книга задумывалась как учебник (!) по географии Швеции для первоклашек. В ней рассказывается про разные памятные места Швеции, через которые пролетают гуси, описываются замки, их истории и легенды. Оказалось, что этот вариант книги еще более полный, чем был у меня в детстве, поэтому там еще больше легенд и историй))) В общем, отшиваю заказ в полном впадении в детство! :)


пятница, 20 марта 2015 г.

Утро доброе всегда!

И сегодня в Новосибе оно, наконец-то, солнечное!!!


Я так долго ныла в блоге про отсутствие солнца, что не могу не отрапортовать, что солнце снова с нами )))

Сегодня с утра был офигенный рассвет, а сейчас солнце светит прямо в глаз, пока я пью чай на кухне.

И деревянная статуэтка на полке щурится вместе со мной))


Эту фотку я делала, по-моему, еще в декабре) и  все было ровно так же))) 

четверг, 19 марта 2015 г.

Еще весна? Уже зима!

Утро доброе! Даже если снежное...

Стою в мастерской, гляжу в окно, где серое по серому сквозь серое... 

Так чудесно начинался март! Солнце, тепло, капель и птицы!!
Но снова тучеснег и снеготучи...
И как тут настроиться на работу? Уж про творческое вдохновение я молчу.


Но булькает телефон, мол, на ЯМ пришло новое письмо - и работа настроилась сама собой)
Облегчает ситуацию тот факт, что письмо от покупательницы, которой я часто собираю заказы по своему усмотрению.
Мне всегда нравилось прикладывать тканюшки друг к другу, подбирая цвета, играя оттенками и представлять - что бы из этого сочетания могло родиться. Думаю, вы меня прекрасно понимаете) Всего не воплотишь, но сам процесс!!!
И вот, однажды мне написала Ольга с просьбой собрать для нее заказ в бежевой гамме. Я, помню, удивилась такому доверию. На что она ответила, что часто видит мои посты в группе vk, где я подбираю картинки к тканям, ей всегда очень нравится и она во мне не сомневается;) было безумно приятно, чего скрывать)  Наши вкусы, действительно, совпали и Ольга обращается ко мне с подобными заказами уже не в первый раз. Я им каждый раз очень рада:)


Сегодня заказ таков: "нежное, цветочное, в теплой гамме, без рюшей"

Классно! :)

Подбирая ткани, нашла и вот это сочетание:


Вы понимаете, конечно, что фотография хромает на все конечности при таком свете, но эти тканюхи точно отражают Новосибирск в середине марта 2015 :)


Вот уже и Серость за окном звеняще прозрачна и доверчиво хрупка...

Чего и вам желаю ;)

четверг, 12 марта 2015 г.

Женщина с лопатой

То чувство, когда в семь утра выходишь из дома, чтобы отвезти сына в школу, и видишь, что за ночь нападало (и продолжает падать) неприличное количество снега.

И никто из соседей еще не проехал по заснеженной дороге. А муж в командировке...

 картинка отсюда

И у тебя два варианта - либо играть в полярников и брести до остановки по тропинке наугад, либо весело и задорно расчищать дорогу машине метров 100 (до поворота на основную дорогу). 


И вот, ты уже, вооружившись лопатой, кидаешь куски снежного богатства. И в голове из позитивного только мысль о том, что "среднестатистическая женщина 
сжигает около 250 ккал за 30 минут раскидывания сугробов лопатой"...

 не я, но очень похожа))

И реально чувствуешь в себе силу и коня на скаку и в пресловутую избу без проблем.

И так хочется весны! цветов и романтики)))) 


А как начинается ваше утро? ;)

вторник, 10 марта 2015 г.

Весна в душе и Тотторо

Доброе утро, друзья! 

Наконец-то злые чары разрушились и я очнулась от осенне-зимней спячки. Принцесса начала подавать признаки жизни, как говорится:)

Тут у меня недавно случился день рождения и две мои подруги Аня и Алла нежданно нагрянули ко мне в 7:05 утра, чтобы, весело смеясь при виде моего офигевшего лица, вручить букет и забавный капкейк, обнять-поцеловать и убежать на работу :)
Обожаю вас, девчи!)) Вы задали тон всему дню – радостные сюрпризы сыпались один за другим.
Спасибо вам, Евочки))

А за окном небывалые сугробы, но по утрам слышно чириканье птиц и я твердо знаю, что весна уже началась! Ура:)

Сейчас вот сижу в мастерской, а за окном падают большие хлопья снега. Красиво, конечно, но хочется солнца и капели!
В целях "притягивания" весны)) я представляю, как из этого окна летом 
можно будет выходить на большой открытый балкон – вот такой замечательный бонус у моей мастерской :) и я планирую использовать его на полную катушку в этом году.
Но т.к. садовод я начинающий (и это хроническое состояние длится уже несколько лет))), то я не могу определиться: что же такое можно посадить на балконе, чтобы ему хватало закатного солнца? Сама я обожаю закаты и очень рада, что окно моей мастерской выходит на закат, но, как известно - что человеку хорошо, то растение может и не согласовать :)
Есть среди читающих добрые садоводы? Поделитесь советом, пожалуйста :)
Хочу и ампельные (есть что-нибудь красивое и неприхотливое, кроме петуний?) и «кустистые», можно и цветущие, а можно и просто листья. Лишь бы не требовательны были к количеству солнца и, главное, опыту цветовода, а то ведь зачахнут, сердешные… жалко ;(

На днях приходила подруга Ольга, принесла пару моточков шерсти и иглы. Показала мне сухое валяние – прикольная штука)))  (для сброса раздражения, так вообще – то, что доктор прописал)). Сваляли мы с ней Тотторо. Получился «по мотивам», конечно)) и явно чему-то удивлен, но вполне узнаваем, хотя и морковного цвета. А потом я еще и совенка-миника сваляла. Теперь у меня в мастерской сидят два густооранжевых пятнышка – одно маленькое, второе очень маленькое:) Но мне валяние понравилось...



Поэтому подарок на 8 марта от мужа - внушительный пакет шерсти для валяния))) Мы с племянницей теперь хомячим на пинтересте картинки простых в изготовлении смешнюков, чтоб навалять и завалить всех подруг этими истерзанными комочками разноцветной шерсти ))) Уже даже появились ниндзя и глобус))


Пойду, пройдусь по вашим блогам, девочки - почитаю ваши новости, события и снова буду в теме :) Ждите в гости:)

Я скучала!