понедельник, 23 марта 2015 г.

Мейсон Кэпвелл и Нильс

Всем доброго понедельничного вечера))
У меня сегодня был отличный день, надеюсь, у вас тоже))


В пятницу дослушала "Клиенты на всю жизнь" Сьюэлла. Если ты раньше не читал ничего про клиентоориентированность - то книга отличная. А если читал - то ничего нового не почерпнешь. Я в разы больше хапнула из книги Тадао Ямагучи "Путь торговли", впечатления о которой я описывала ТУТ. И не только в части отношения к клиентам. Но это лично мое впечатление, ничего плохого про "Клиентов" я сказать не могу.

Решив отдохнуть от книг из категории "надо", послушала цикл передач про Николая II. История для меня, конечно, из категории "хочу" - безумно всегда любила слушать   жизненные истории, которые рассказывала мама, всяческие семейные предания ))
А, по сути, все документальные/исторические передачи/книги - это тоже жизненные истории, поэтому я вдруг, и совершенно неожиданно для себя, осознала, что я люблю историю.


Цикл передач 
на радио Маяк называется Царь. Не так давно я раскопала на сайте у них залежи интереснейших передач на исторические темы и теперь отслушиваю подкастами)
Не любила раньше Стиллавина (ведущего этих передач) из-за его шовинизма, часто неуместного, но послушав с ним уже немало разных передач, просто смирилась с ним. Мужик он умный, передачи у него интересные. А то, что к женщинам он с некоторым презрением - то это, в конце концов, проблема его женщин)

Так вот, вы не поверите - это все было вступление)))

Следующим на очереди должно быть что-то из "надо", но скачала я себе... сказку.
Ага, вот бывает так - постоянно всплывают в голове эпизоды давным-давно прочитанной книги. В этот раз меня одолевали отрывки из Путешествия Нильса с дикими гусями.
И так захотелось снова прочитать эту любимую в детстве книгу, что закинула я невод в интернет и пришел невод с отличной аудиоверсией.
"Читает В. Захарьев" - еще подумала, что не знаю фамилии чтеца, не встречала раньше. А это же важно! Если это учебник, то можно и бубнеж послушать (хотя, конечно, тяжело). Но художественную, любимую с детства книгу... Тут могли возникнуть сложности))
Поэтому, для начала я решила
 послушать один трек.
Нажала на play... и услышала голос Мейсона Кэпвелла
И точно, именно Валерий Захарьев озвучивал этого красавца, практически секс-символа сериальных 90х. Я была довольно мала, но Мейсона я помню отлично и этот бархатный голос для меня однозначно закреплен только за этим человеком)))


Лэйн Дэвис, исполнитель роли Мейсона Кэпвелла

Золотая рыбка у меня "на посылках" не числится, но сказки мне читает Мейсон Кэпвелл. 
Жизнь удалась, я считаю)))

P.S. А вы, кстати, знали, что эта книга задумывалась как учебник (!) по географии Швеции для первоклашек. В ней рассказывается про разные памятные места Швеции, через которые пролетают гуси, описываются замки, их истории и легенды. Оказалось, что этот вариант книги еще более полный, чем был у меня в детстве, поэтому там еще больше легенд и историй))) В общем, отшиваю заказ в полном впадении в детство! :)


6 комментариев:

  1. Эт точно! ))) Если б мне сказки Мейсон читал, я, наверное, тоже бы так думала))))

    ОтветитьУдалить
  2. К своему стыду, не читала Путешествия Нильса с дикими гусями.
    Только мультик смотрела, наверное...
    Теперь вот заинтересовалась... Надо будет найти книгу. Не люблю аудио версии)

    ОтветитьУдалить
  3. Натали, скучно у меня в блоге стало? Читатели разбегаются:)

    ОтветитьУдалить
  4. Натуля! Со светлым праздником Пасхи тебя и твою семью! Мира Вам , любви, гармонии, радости!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой Вы разносторонний человек - и шьете, и читаете, и развиваетесь! Приятно и интересно было почитать пост. Даже подписалась на блог)))

    http://bezdushna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересный пост. А я недавно смотрела фильм "Сельма Лагерлёфф" про автора Нильса.

    ОтветитьУдалить